Экспертиза узлов и агрегатов автомобиля чаще всего необходима в делах о защите прав потребителей. Проведение такого типа экспертизы требуется, как правило, при возникновении неисправностей после ремонта автомобиля в автосервисе. Это могут быть как вновь возникшие дефекты, связанные с некачетсвенным ремонтом, так и повторное возникновение неисправностией, которые должны были быть отремонтированы и устранены.
В каких случаях требуется данная экспертиза?
- Примеры из практики: Отдали автомобиль в сервис заменить ремень ГРМ. Забрали, через 5 километров стуканул двигатель. Вот классический пример некачественного ремонта двигателя.
- При покупке некачественных запасных частей - капили рычаг передней подвески в сборе, через месяц разболталась шаровая опора роычага. В данном случае по результатам экспертизы можно вернуть не только стоимость детали, но и стоимость экспертизы.
Если у Вас какой то индивидуальный особый случай - пишите в заявке, рассмотрим, поможем, чем сможем.
Что требуется для заказа экспертизы?
- Для начала соберите и пришлите нам на электронную почту исходные материалы - фотографии, заказ-наряды на ремонт, чеки на покупку запчастей и т.д. Все что есть, все что может прямо или косвенно относитсяк делу. В комментариях опишите пожалуйста Вашу ситуацию, сообщите хронологию и последовательность определенных действий (когда купили, дата постановки в ремонт, когда заменили, сколько километров проехали) какая цель экспертизы... Все это очень важно. Сделайте это заранее, перед тем как делать звонок.
- Мы привлечем к решению Вашей проблемы нужных специалистов, рассмотрим все варианты дальнейших действий и сообщим, по-возможности предварительные выводы и исход и целесообразность дальнейших действий.
- Далее заключаем договор и готовим заключение.
Диагностика проводится современными методами, позволяющими обнаружить неисправности и элементы ТС, состояние которых привело (либо может привести) к нарушению нормального функционирования всей системы. Таким образом, экспертиза технического состояния ТС необходима для решения спорных вопросов между сторонами. Можно заказать экспертизу как отдельных частей автомобиля, так и технического состояния всей машины в целом.
После диагностики и исследования, в случае обнаружения дефектов определяется их происхождение (заводской это брак, либо приобретённый в процессе эксплуатации).
Если выясняется, что неисправность заводская, то эксперты выявляют время и причины её образования (проектирование, конструирование, ошибки при сборке и т.д.). При возникновении таких недостатков в гарантийный период пользования ТС, они должны быть устранены изготовителем, либо его представителем. В случае недостатков технического состояния, появившихся в процессе некорректной эксплуатации, выясняют, в чём конкретно она выражалась.
В процессе проведения осмотра и диагностики составляется акт, в котором фиксируется состояние транспортного средства, производится фотографирование. Заказчик (его представитель) имеет возможность принимать участие в осмотре автомобиля и обращать внимание автоэксперта на те дефекты, которые, по мнению клиента, он не учёл.
Одним из направлений деятельности компании АВАНТ-Эксперт является проведение независимой экспертизы технического состояния ТС любой степени сложности и в достаточно сжатые сроки. В компании работают только опытные высококвалифицированные специалисты.
С клиентом подписывается договор о проведении независимой экспертизы. Согласовывается время и место для осмотра транспортного средства.
После её проведения заказчику выдаётся заключение специалиста в данной области, являющееся официальным документом. Стоимость экспертизы напрямую зависит от объёма работ и типа транспортного средства. Предварительную консультацию по всем вопросам можно получить по телефону.
Независимая экспертиза решает для владельца транспортного средства множество проблем. В случае возникновения разногласий по экспертизе с третьими сторонами представитель АВАНТ-Эксперт будет отстаивать интересы заказчика в суде. Обращение к опытному эксперту гарантирует проведение справедливой оценки и полный объём выплат.
Стоимость проведения экспертизы узлов и агрегатов транспортных средств
Внимание!!! Стоимость указана ориентировочная, может меняться в зависимости от количества поставленных вопросов и сложности проведения исследования (необходимость компьютерного моделирования, осмотра места происшествия, дополнительного исследования комплектующих и т.д.).
Услуги |
Стоимость заключения | Сроки выполнения | |
Экспертиза технического состояния системы безопасности автомобиля (не сработали подушки безопасности) |
45000 руб. |
5 - 10 дней |
|
Экспертиза узлов и агрегатов транспортного средства (узлы и агрегаты, за исключением двигателя и КПП - причины выхода из строя) |
от 10000 руб.* |
5 - 10 дней |
|
Экспертиза узлов и агрегатов транспортного средства (двигатель, КПП - причины выхода из строя) |
от 20000 руб.* |
5 - 10 дней |
|
Сопутствующие услуги |
|||
Работа эксперта на СТОА свыше 3 часов |
2000 руб./час |
||
Выезд эксперта в пределах МКАД |
2000 руб. |
||
Выезд эксперта за МКАД до 10 км. |
5000 руб. |
||
Выезд эксперта за МКАД до 50 км. |
15000 руб. |
||
Выезд эксперта за МКАД свыше 50 км., в другой город |
договорная |
||
Выезд эксперта на расстояние более 100 км. в пределах Российской Федерации.** |
Суточные 1000 руб. в день + |
Минимум 2 дня |
* Услуга включает работу эксперта на СТОА не более 3 часов (осмотр, фотографирование, необходимые замеры, составление акта осмотра при необходимости).
** Cрок командировки минимум 2 дня. Оплата проживания и проезд возможно в натуральном виде - билеты и гостиница.