Основными задачами экспертизы офисной техники являются - оценка её технического состояния, возможность и целесообразность её дальнейшего использования. Кроме того не редко возникает необходимость проведения экспертизы для определения причин выхода из строя (в рамках Закона о защите прав потребителей), определение соответствия технических характеристик поставляемой техники контракту, экспертиза качества поставляемой техники и так далее.
Для списания с баланса офисной техники, в зависимости от потребностей заказчика, может выдаваться акт или заключение об оценке технического состояния офисного оборудования. Акт об оценке технического состояния - юридически значимый документ в кратком виде, как правило 1, 2 страницы, без подробного описания процесса исследования. Заключение технической экспертизы - полноценный документ с описанием неисправностей, подтвержденными фотографиями, замерами физических характеристик и электричских величин узлов и агрегатов техники.
Офисная техника, отслужившая свой срок так же подлежит экспертному исследованию, для списания с баланса предприятия. Возможно проведение экспертизы по фотографиям.
В общем случае процесс оказания услуг следующий:
- Присылаете нам на электронный адрес (info@avantexpert.ru) или в заявке внизу страницы спиок офисной техники, подлежащей списанию, и её фотографии. Обязательно укажите цель проведения экспертизы;
- Сообщаем Вам стоимость проведения исследования, если цена устраивает, заключаем договор;
- Специалист выезжает на осмотр по месту нахождения техники(при необходимости);
- После осмотра готовим заключение;
- По готовности отправляем Вам итоговые документы на согласование;
- Если всё утраивает - подъезжаете за готовыми документами. Можно заказать доставку итоговых документов курьером.
При решении большинства вопросов в рамках данной экспертизы, как правило, для судебных разбирательств - обязательно необходим осмотр техники, возможно - разборка, демонтаж/монтаж его частей для проведения исследования в отдельности, возможно может потребоваться перемещение его или его частей в лабораторию для исследования его физических, химических свойств или проверки работоспособности его составных частей.
Документы, необходимые для проведения исследования:
- Документы на объекты исследования (паспорт, любую имеющуюся техническую документацию). При отсутствии документов - фото оборудования, шильдика на корпусе;
- Карточку организации - для заключения договора;
Стоимость экспертизы офисной техники (Краткий акт об оценке)
Накименование услуг | Стоимость, руб. | Сроки, раб. дней |
Экспертиза принтеров, МФУ, сканеров, измельчителей бумаг и т.д. | 1000 | 1-2 |
Экспертиза компъютеров, мониторов |
3000 | 1-2 |
Экспертиза серверов, серверных станций | от 5000 | 1-2 |
Стоимость экспертизы офисной техники (Заключение специалиста)
Накименование услуг | Стоимость, руб. | Сроки, раб. дней |
Экспертиза принтеров, МФУ, сканеров, измельчителей бумаг и т.д. | от 5000 | 1-10 |
Экспертиза компъютеров, мониторов |
от 10000 | 1-10 |
Экспертиза серверов, серверных станций | от 15000 | 1-10 |