Экспертиза офисной техники

Основными задачами экспертизы офисной техники являются - оценка её технического состояния, возможность и целесообразность её дальнейшего использования. Кроме того не редко возникает необходимость проведения экспертизы для определения причин выхода из строя (в рамках Закона о защите прав потребителей), определение соответствия технических характеристик поставляемой техники контракту, экспертиза качества поставляемой техники и так далее.

Для списания с баланса офисной техники, в зависимости от потребностей заказчика, может выдаваться акт или заключение об оценке технического состояния офисного оборудования. Акт об оценке технического состояния - юридически значимый документ в кратком виде, как правило 1, 2 страницы, без подробного описания процесса исследования. Заключение технической экспертизы - полноценный документ с описанием неисправностей, подтвержденными фотографиями, замерами физических характеристик и электричских величин узлов и агрегатов техники.

Офисная техника, отслужившая свой срок так же подлежит экспертному исследованию, для списания с баланса предприятия. Возможно проведение экспертизы по фотографиям.

В общем случае процесс оказания услуг следующий:
  1. Присылаете нам на электронный адрес (info@avantexpert.ru) или в заявке внизу страницы спиок офисной техники, подлежащей списанию, и её фотографии. Обязательно укажите цель проведения экспертизы;
  2. Сообщаем Вам стоимость проведения исследования, если цена устраивает, заключаем договор;
  3. Специалист выезжает на осмотр по месту нахождения техники(при необходимости);
  4. После осмотра готовим заключение;
  5. По готовности отправляем Вам итоговые документы на согласование;
  6. Если всё утраивает - подъезжаете за готовыми документами. Можно заказать доставку итоговых документов курьером.

При решении большинства вопросов в рамках данной экспертизы, как правило, для судебных разбирательств - обязательно необходим осмотр техники, возможно - разборка, демонтаж/монтаж его частей для проведения исследования в отдельности, возможно может потребоваться перемещение его или его частей в лабораторию для исследования его физических, химических свойств или проверки работоспособности его составных частей. 

Документы, необходимые для проведения исследования:
  • Документы на объекты исследования (паспорт, любую имеющуюся техническую документацию). При отсутствии документов - фото оборудования, шильдика на корпусе;
  • Карточку организации - для заключения договора;

Стоимость экспертизы офисной техники (Краткий акт об оценке)

Накименование услуг Стоимость, руб. Сроки, раб. дней
Экспертиза принтеров, МФУ, сканеров, измельчителей бумаг и т.д. 1000 1-2
Экспертиза компъютеров, мониторов
3000 1-2
Экспертиза серверов, серверных станций от 5000 1-2


Стоимость экспертизы офисной техники (Заключение специалиста)

Накименование услуг Стоимость, руб. Сроки, раб. дней
Экспертиза принтеров, МФУ, сканеров, измельчителей бумаг и т.д. от 5000 1-10
Экспертиза компъютеров, мониторов
от 10000 1-10
Экспертиза серверов, серверных станций от 15000 1-10

Мы очень хотим обращаться к Вам по имени и отчеству

Ваши файлы

список прикрепленных файлов
    загружаемые файлы

    Перетащите сюда файлы

    выбрать файлы
    Отзывов еще нет. Ваш будет первым.
    Avant-expert Контакты:
    Адрес:Кронштадтский б-р., д.7а 125212 Москва,
    Телефон:+7(495)772-22-02 , Электронная почта: info@avantexpert.ru