- По направлению СК отдал машину в сервис на покраску. После покраске цвет различается, на оригинальных деталях один, которые окрашивались другой. Подскажите, что можно сделать в этой ситуации?
- Через неделю, после того как я купил новый автомобиль в автосалоне, я обнаружил на некоторых деталях кузова неровности лакокрасочного покрытия. Как позже выяснилось, были окрашены не в заводских условиях задняя левая дверь и заднее крыло. Ещё в некоторых местах кузова, я обнаружил, что краска отслаивается кусками и может вот-вот отвалиться. Я обратился к дилеру и мне сделали окраску багажника и заднего правого крыла. У меня есть подозрения, что весь кузов был окрашен с грубыми нарушениями процесса окраски. Посоветуйте, как мне доказать, что автомобиль покрашен с грубейшими нарушениями.
- Купили новый автомобиль в дилерском центре. Через неделю выяснилось, что переднее правое крыло покрашено не в заводских условиях. Обратились к дилеру. Естественно были отправлены далеко. Посоветуйте, какую именно нам провести экспертизу автомобиля, что бы можно было установить, когда была произведена покраска крыла.
- В автосалоне купил новый автомобиль. Спустя несколько дней обнаружил, что капот и переднее левое крыло имеют небольшое различие в цвете от краски остального автомобиля. Различия наблюдаются при определённом ярком освещении. Подскажите, как мне составить претензию в автосалон и нужно ли провести экспертизу ЛКП? Есть подозрения, что перед продажей у автомобиля были кузовные дефекты, которые закрасили.